Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостинцы Америки: Doubletree отмечает праздник древонасаждения

Вчера в Америке отметили праздник древонасаждения и гостиничная цепочка Doubletree начала акцию "Pledge to Plant Challenge", призывающую американцев посадить 50000 деревьев в течение месяца. Эта акция является частью программы бренда по экологическому образованию и сохранению окружающей среды.

Совместно с National Arbor Day Foundation, Doubletree предпринимает усилия по озеленению Америки и напоминает о важной роли деревьев. Зайдя на сайт цепочки между 27 апреля и 31 мая 2007, посетители могут получить 2 саженца деревьев, которые они могут сами посадить и выращивать. Это совершенно бесплатно и не требует ни бронирования отеля, ни каких-либо других действий.

Сама цепочка Doubletree тоже займется посадкой деревьев в нуждающихся в этом лесах и заповедниках. Также 27 апреля 100 000 сотрудников Doubletree, 10 000 школьников и любой, кто в этот день окажется в одном из 180 отелей цепочки, получат специальную памятную ленточку в честь праздника.

Праздник древонасаждения впервые отмечался 10 апреля 1872 в Небраске, когда Совет по сельскому хозяйству штата принял резолюцию Дж. Стерлинга Мортона основать день посадки деревьев. Тогда их было посажено около миллиона, а Мортон стал официальным основателем праздника. Вскоре и в других штатах стали проводиться подобные акции. В 1920 году их количество достигло 45. Сегодня праздник отмечается по всей стране ежегодно в последнюю пятницу апреля.


  источник: v2.hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника